23.03.08г. Начинаем переводить сайт на английский ... ;).
22.12.07г. Вашему вниманию предлагается новый интернет-проект Сивер посвященный всему, что связано с коренным населением левобережья Днепра - сиверцами, их истории, этнографии, декоративно-прикладному искусству и пр.
13.10.07 г. Вашему вниманию предлагается новый раздел Terra-trajana посвященный славянским племенам некогда завоевавшим нашу землю.
26.09.07 г. Зеленый туризм - быть или не быть
Последнее время жизнь в Шостке заметно налаживается, появляются иностранные инвестиции, запускаются новые и вновь начинают работать старые предприятия, открываются все новые и новые магазины. И, казалось бы, город возвращает себе былую славу и процветание.
Но все же, если задуматься, возникает вопрос, какие из предприятий города смогут претендовать на такую известность как СВЕМА и былую масштабность ее производства. А если найдутся инвестиции под проект (или проекты) подобного масштаба то, как это отразится на экологии города, которая получила некоторую передышку в последнее десятилетие? Одним из возможных альтернативных ответов на эти непростые вопросы является развитие популярного в мире туристического бизнеса – в частности «зеленого туризма».
В силу своего географического положения Шостка могла бы стать опорной точкой для ряда интереснейших туристических маршрутов по Шосткинскому (и не только) району. Так, фундаментальной предпосылкой к этому было создание (в соответствии с указом Президента ) Мезинского национального природного парка, фактически на границе Коропского и Шосткинского районов. Разумеется, что развитие данного направления лежит в области долгосрочной перспективы и требует разработки маршрутов, обучения кадров, развития инфраструктуры. Также одной из важных задач является информационная поддержка и первой ласточкой здесь можно считать ресурс Terra-foto, на котором собраны некоторые из достопримечательностей нашего края.
Стоит отметить, что, несмотря на видимые трудности, задача развития «зеленого туризма» вполне осуществима и примером тому могут служить уже «раскрученные» украинские туристические бренды (например «трипольская археологическая культура» - с. Триполье и др.).
15.09.07 г. Вашему вниманию предлагается новый фото-проект "terra-foto", основной целью которого является информационное содействие развитию туризма в регионе.
© Terra-foto 2007 г. При использовании материалов ссылка обязательна |
|